ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Наименование: Самарская региональная общественная организация «За информационное общество» (СРОО «За информационное общество»)
Дата создания: июль 2011 года
Директор: Кнор Анастасия Юрьевна
ИНН 6315990088
КПП 631501001
ОГРН 1116300003401
Руководитель Учебного центра ООО «Сириус-С - Ларкина Алла Анатольевна
Место нахождения: г. Самара, ул. Ульяновская/ Ярмарочная 52/55, 3 этаж
Филиалов нет.
Место осуществления образовательной деятельности г. Самара, ул. Ульяновская/ Ярмарочная 52/55, 3 этаж
Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ: https://open-distance.ru/
Лицензия на осуществление образовательно деятельности серия 63 Л01 № 0003124 регистрационный № от 7371 выдана 05 июня 2019 г. Министерством образования и науки Самарской области бессрочно
Контактный телефон: +7 (846) 331-11-11 (доб. 409)
Режим работы: с 9.00 до 18.00
График работы: понедельник - пятница
E-mail: uc@zainform.ru
Сайта Учебного центра http://zainform.ru/#education
СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
Руководство учебным центром СРОО «За информационное общество» осуществляет Руководитель Учебного центра. Руководитель Учебного центра подчиняется непосредственно директору СРОО «За информационное общество»
Место нахождения учебного центра – г. Самара, ул. Ульяновская/ Ярмарочная 52/55, 3 этаж
Адрес официального сайта структурного подразделения: http://zainform.ru/#education
Адрес электронной почты структурного подразделения: uc@zainform.ru
- руководитель Учебного центра Ларкина Алла Анатольевна, кандидат экономических наук, доцент
контактный телефон: 331-11-11 (409)
адрес электронной почты: uc@zainform.ru
СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
ДОКУМЕНТЫ
ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
- Положение о режиме занятий обучающихся
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности
- Положение об организации образовательного процесса
- Правила приема обучающихся
- Правила внутреннего распорядка обучающихся
- Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися
- Положение о промежуточной и итоговой аттестации обучающихся
- Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
- Положение об охране и укреплении здоровья обучающихся
- Положение о порядке и основании перевода, отчисления, восстановления обучающихся
- Отчет о результатах самообследования
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний.
ОБРАЗОВАНИЕ
Уровень образования: дополнительное профессиональное образование
Формы обучения: очно, очно-заочно, в том числе с использованием возможностей дистанционных образовательных технологий
Нормативные сроки обучения: программы повышения квалификации от 16 до 250 часов, программы профессиональной переподготовки от 250 до 520 часов
Образовательные программы
Программы обучения на платной основе:
Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации:
- Управление инновациями
- Стратегии коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности: оценка, сценарии, продвижение
- Администрирование сайтов
- «Анализ, планирование и управление инвестиционными процессами предприятий и организаций»
- «Решение изобретательских задач в области керамического производства»
- Описание образовательной программы «Решение изобретательских задач в области керамического производства»
- Учебный план программы «Решение изобретательских задач в области керамического производства»
- Аннотация к рабочей программе «Решение изобретательских задач в области керамического производства»
- Список литературы к рабочей программе «Решение изобретательских задач в области керамического производства»
- «Основы менеджмента инновационных проектов»
- Описание образовательной программы «Основы менеджмента инновационных проектов»
- Учебный план программы «Основы менеджмента инновационных проектов»
- Аннотация к рабочей программе «Основы менеджмента инновационных проектов»
- Список литературы к рабочей программе «Основы менеджмента инновационных проектов»
- «Структурированное мышление»
- «Психология и педагогика»
- «Стратегия маркетинговой деятельности»
- «Навыки коммуникации»
- «Управление конфликтами»
- «SMM - продвижение в социальных сетях»
- «Участие в котировках, открытых конкурсах, аукционах»
Программы профессиональной переподготовки
- Переподготовка «Психология и педагогика»
Образовательная программа для адаптации лиц с ограниченными возможностями (на согласовании)
Языки, на которых осуществляется обучение: русский
Лицензия на обучение: 63 Л01 № 0003124 регистрационный № от 7371 выдана 05 июня 2019 года
Срок действия: бессрочная
Выдана: Министерством образования и науки Самарской области
Юридический адрес: 443001, г. Самара, ул. Ульяновская/ Ярмарочная 52/55
Почтовый адрес: 443001, г. Самара, ул. Ульяновская/ Ярмарочная 52/55
Обучение осуществляется по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
- Конституция Российской Федерации
- Приказ Рособрнадзора от 14.08.2020 N 831.
- Постановление правительства № 582 от 10.07.2013г.
- Постановление правительства № 575 от 17.05.2017г.
- Постановление Правительства РФ от 15.09.2020 N 1441 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг
- Приказ Минобрнауки России от 02.07.2013 № 513
- Приказ Рособрнадзора от 27.11.2017 № 1968
- В соответствии с п. 9, п.10. ст. 76 Закона об образовании в Российской Федерации содержание дополнительных профессиональных программ (ДПП) образовательная организация определяет самостоятельно (с учетом профессиональных стандартов (ПС) и ФГОС ВО (высшего образования) или СПО (среднего профессионального образования).
РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ (НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ) СОСТАВ
Руководитель Учебного центра Учебного центра - Ларкина Алла Анатольевна, кандидат экономических наук, доцент
контактный телефон: 331-11-11 (409)
адрес электронной почты: uc@zainform.ru
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ИНВАЛИДОВ
Доступная среда
Для инвалидов и людей с ограниченными возможностями обучение проводится на интернет-портале «Открытое образование» https://open-distance.ru/
- Специально оборудованные кабинеты:
В связи со спецификой деятельности в учебном центре отсутствуют специально оборудованные кабинеты - Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями:
В связи со спецификой деятельности в учебном центре отсутствуют объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями - Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
В связи со спецификой деятельности в учебном центре отсутствуют библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
В связи со спецификой деятельности в учебном центре отсутствуют объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
В связи со спецификой деятельности в учебном центре отсутствуют средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:
В связи со спецификой деятельности в учебном центре отсутствует беспрепятственный доступ в здание образовательной организации - Специальные условиях питания:
В связи со спецификой деятельности в учебном центре отсутствуют специальные условиях питания - Специальных условия охраны здоровья:
В связи со спецификой деятельности в учебном центре отсутствуют специальные условия охраны здоровья - Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленный для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям реализуется с помощью интернет-портала «Открытое образование» https://open-distance.ru/ - Электронно-образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Доступ к электронно-образовательному ресурсу реализуется с помощью интернет-портала «Открытое образование» https://open-distance.ru/ - Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:В связи со спецификой деятельности в учебном центре отсутствуют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования
- Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат:
Общежитие и интернат отсутствуют - Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Общежитие и интернат отсутствуют
Учебный центр Самарской региональной общественной организации «За информационное общество» располагает достаточной материально-технической базой и возможностью качественного материального обеспечения учебного процесса.
В учебном кабинете площадью 130,5 кв.м. расположены 21 стационарных рабочих места, оснащенные компьютерами, мониторами и всей необходимой периферией с возможностью выхода в интернет.
Особыми условиями для определенных категорий маломобильных групп населения и лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов не располагает, но при обращении им оказывается помощь.
Библиотека
Все методические ресурсы предоставляются обучающимся в электронном виде.
Столовая
Питание обучающихся осуществляется самостоятельно в кафетериях, расположенных в здании офисного центра.
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов
Положение об охране и укреплении здоровья обучающихся
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья, инвалидами
В учебном центре имеются компьютерные классы, оборудованные электропроводкой, проекторами, не меловыми досками. Предусмотрен свободный доступ обучающихся и педагогов в компьютерные классы. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидам предоставлен на общих условиях. Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов учебный центр не имеет.
Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры).
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов отсутствуют.
Стипендии и иные виды материальной поддержки
В учебном центре отсутствуют стипендии, общежития, интернат и иные виды материальной поддержки обучающихся, в том числе инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья – в связи со спецификой деятельности.
Платные образовательные услуги
Порядок образовательных услуг определяется «О порядке оказания платных услуг».
Финансово-хозяйственная деятельность
Информация по итогам финансового года отсутствует – в связи со спецификой деятельности.
Вакантные места для приема (перевода)
Информация о наличии вакантных мест для приема (перевода) отсутствует – в связи со спецификой деятельности.
СВЕДЕНИЯ ОБ ИНТЕГРАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ С МИРОВЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ
Международное сотрудничество
В учебном центре на текущий момент не обучаются иностранные граждане по основным и дополнительным образовательным программам. Преподавательский состав не включает в себя иностранных педагогических и научных работников. Отсутствуют заключенные договоры по вопросам образования и науки с иностранными и (или) международными организациями.